+7(495) 617-0615

Адрес: г.Москва, ул. Автомоторная д. 5Б, Строение 6
Режим работы: ПН-ЧТ: с 09:00 до 18:00; ПТ: с 09:00 до 17:00

   Найти

Пускозарядное и диагностическое оборудование
Управляемые источники тока. Для зарядки тяговых и стартерных АКБ
Мобилены
Преобразователи тока
Инструкции
Где купить
Доставка
Сервисное обслуживание
Вакансии
Пресс-центр
Полезные советы
Вопросы и ответы
Акции и Конкурсы
Схемы приборов

Главная >> 1031 Мобильный Энергетический Комплекс


 

Т-1031

Мобильный энергетический комплекс

 

Т-1031

 

Назначение
Мобильный энергетический комплекс (МЭК) Т-1031, в дальнейшим «Прибор», предназначен для:
1. Запуска транспортного средства в автономном режиме от энергоносителя.
2. Диагностики энергоносителя прибора:
2.1 текущего напряжения;
2.2. степени заряда.
3. Зарядки энергоносителя прибора:
3.1. от сети 220 V. Включить сеть 220 V, переключатель «Выбор» в положение ЭН, происходит и зарядка в автоматическом режиме;
3.2. от работающего транспортного средства, используя провода с крокодилами (после режима «Пуск»).
4. Зарядки АКБ емкостью от 9 А/ч до 450 А/ч в автоматическом режиме, в том числе в составе транспортного средства.
5. Диагностики аккумуляторной батареи транспортного средства:
5.1. текущего напряжения (ЭДС);
5.2. степени заряда.
6. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора.
7. Включения осветителя. (белый цвет)
8. Подключения других потребителей с номинальным напряжением 12V и адаптеров (из 12V
в 5V, 9V,≈220V), для зарядки телефонов, компьютеров и включения электроприборов,
инструментов и т.д.

 

Использование
В условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств в поездках, дома, при отключении электроэнергии, в аварийных ситуациях, в местах отсутствия стандартной электросети.

 

Технические данные

1. Зарядное устройство:

 

Номинальное напряжение  

Емкость заряжаемых АКБ  
Вид ЗУ 

 

Ток заряда:
- минимальный
- номинальный

- максимальный 

 

Ограничение по V:
- заряд  14,4 V
- хранение  13,8 V

12 V
от 9 до 450 А/ч
автоматическое

 

 

0,5 А
12 А
25 А

 

 

14,4 V
13,8 V

2. Блок энергоносителя:

 

Номинальное напряжение  12 V
Ток пуска  500 А
Емкость ЭН

12 V
2400 А
от 8 до 210 А/ч

3. Блок индикации:

 

Индикация  световая
Отображаемое текущее напряжение  от 8 до 35 V
Степень заряженности ЭН,АКБ  в % соотношении

световая
от 8 до 35V
в % соотношении

4. Защиты от:

 

- перегрузки в цепи 220V;
- перегрева элементов прибора;
- неправильного подключения к АКБ транспортного средства;
- короткого замыкания;
- отсутствия батареи;
- неправильного подключения ЭН с АКБ транспортного средства;
- включения при разряде ЭН ниже 6V;
- включения при напряжении АКБ транспортного средства ниже 1,5V;
- неправильного подключения к ЭН (звуковой сигнал)

 

5. Общие данные:

 

Температура окружающей среды  

Относительная влажность
Атмосферное давление

Длина выводных проводов

от -30С до +50С
до 80%
740-770 мм.рт.ст.
1300 мм

Габаритные размеры

820х260х250 мм

Вес нетто/брутто

9,1кг/ 9,9 кг


 



Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Карта сайта