+7(495) 617-0615

Адрес: г.Москва, ул. Автомоторная д. 5Б, Строение 6
Режим работы: ПН-ЧТ: с 09:00 до 18:00; ПТ: с 09:00 до 17:00

   Найти

Пускозарядное и диагностическое оборудование
Управляемые источники тока. Для зарядки тяговых и стартерных АКБ
Мобилены
Преобразователи тока
Инструкции
Где купить
Доставка
Сервисное обслуживание
Вакансии
Пресс-центр
Полезные советы
Вопросы и ответы
Акции и Конкурсы
Схемы приборов

Главная >> 1001Ар Автоматическое Зарядное Устройство


 

Т-1001А (в Новом Корпусе)

Зарядно-диагностический прибор

 

 

 

Преимущества

• Повышенная защита от воздействия агрессивных жидкостей
• Улучшенная вентиляция
• Возможность установки прибора в различных положениях (горизонтальное, вертикальное,  навесу)
• Заряд АКБ минимальной емкости
• Удобный карман для проводов

 

Назначение

• зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машины) с номинальным напряжением 12 V емкостью от 0,3 А/ч до 110 А/ч;
• зарядка батарей в автоматическом режиме реверсивным током со стабилизацией по напряжению;
• поддержание работоспособности батареи при хранении.
• контроль уровня заряда ЭДС;
• проверка работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Для предотвращения возникновения внештатных ситуаций в приборе предусмотрены ряд защит от:
• короткого замыкания;
• неправильного подключения к АКБ;
• перегрева элементов прибора;
• отключения от сети;

 

Технические данные

В режиме «Заряд»
Напряжение/частота питающей сети  220 V/50 Гц
Номинальное напряжение АКБ  12 V
Минимальное измеряемое напряжение  8 V
Максимально измеряемое напряжение  14,8 V
Регулировка тока заряда  автоматическая
Минимальный ток заряда  0,5 А
Номинальный ток заряда  7,5 А
Максимальный ток заряда  9 А
Потребляемая мощность  110 Вт
Индикация измерителя  световая
Ограничение напряжения в режиме автомат/хранения  14,4 V/13,4V
Режим-тест
Питание  от АКБ
Измеряемое напряжение  постоянное
Минимальное измеряемое напряжение  8 V
Максимально измеряемое напряжение  14,8 V
Индикация измерителя  световая
Вид АКБ  стартерные
Потребляемый ток 20 мА
Общие характеристики
Масса нетто/брутто  762/820 гр.
Габаритные размеры  220х125х38
Температура окружающей среды  от -30С до +40С
Относительная влажность  До 80%
Атмосферное давление 740-770 мм.рт.ст.

 

Т-1001А (реверс)

Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)

 

Т-1001А

 

Назначение

Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

Использование

для личного пользования владельцами транспортных средств

Технические данные

напряжение питающей сети

220 V

номинальное напряжение АКБ

12 V

измеряемое напряжение

8 V – 14,8 V

регулировка тока и напряжения заряда

автоматическая

ток заряда (реверсный)

0,5 А – 9 А

потребляемая мощность

110 Вт

ограничение напряжения в режиме

автомат/хранение

14,2 V

наличие защиты от

короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

масса прибора

1.9 кг

габаритные размеры

215 х 115 х 80 мм



Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Карта сайта