+7(495) 617-0615

Адрес: г.Москва, ул. Автомоторная д. 5Б, Строение 6
Режим работы: ПН-ЧТ: с 09:00 до 18:00; ПТ: с 09:00 до 17:00

   Найти

Пускозарядное и диагностическое оборудование
Управляемые источники тока. Для зарядки тяговых и стартерных АКБ
Мобилены
Преобразователи тока
Инструкции
Где купить
Доставка
Сервисное обслуживание
Вакансии
Пресс-центр
Полезные советы
Вопросы и ответы
Акции и Конкурсы
Схемы приборов

Главная >> Пускозарядные Устройства) Журнал 'Потребитель Автодела' 'А У Вас Все Запущено?'(Экспертная Оценка: Пускозарядные Устройства)


 

 label

Не успели оглянуться, как зима катить в глаза. А вместе с ней и масса сюрпризов для автолюбителей. Холода и снег, как известно, у нас всегда наступают совершенно неожиданно. И не только для городских служб. Ударит морозец - и повсюду тягают «стреляющих» «Москвичей» и «Жигулей».

 

А почему, собственно, не заводится на свежем морозном воздухе продукция автопрома? Причина чаще всего до обидного проста: аккумулятор приказал долго жить. В лучшем случае ворохнет пару раз стартер и замрет, хоть монтировкой лупи по лобовому стеклу...

Что поделаешь, матушка-зима!

 

Чтобы автомобиль мигал и светил, а еще обогревал сиденья и стекла, да к тому же заводился с полтычка, нужно много электричества. А на морозе, как утверждают специалисты, аккумулятор теряет свою силу почти на 25%-емкость у него так предательски скукоживается. Так что мороз и солнце - день не для всех бывает чудесный сдохшему аккумулятору стартовый ток будет не по зубам. Не запустится двигатель, не тронется машина, если, конечно, не дернете ее...

 

Ну, это мера - самая крайняя. А сначала безлошадный водила, как положено, пробежит вдоль гаражей, размахивая крокодилами, вдруг кто-то прикурить даст! Но лучше все-таки не бегать поутру и на морозе. Давайте решать аккумуля­торные проблемы с помощью пускозарядного (ПЗ) устройства!

 

Ведь ПЗ и АКБ - братья! Эти устройства очень близки по назначению. Отличаются они тем, что ПЗ питается от обычной электросети на 220В и в любой момент обеспечит стабильный стартовый ток, способный оживить ваш аккумулятор.

 

На нашем рынке сейчас можно найти ПЗ устройства на любой вкус: отечественного производства, из Белоруссии, из Тайваня, Италии, Франции, Германии, Испании и других стран. Отличаются они друг от друга не только по цене, но и по функциям, и по параметрам. Не вдаваясь в технические дебри, выделим самые важные из них.

 

Большинство ПЗ устройств работают с 12-вольтовыми аккумуляторами, но встречаются и на 6 и 24 вольт. Хорошее ПЗ устройство обладает большим диапазоном регулировок выставляемого тока: от так называемого режима десульфатизации (выставляется малый ток зарядки на большой промежуток времени) до режима быстрой зарядки (этот режим экономит время, но уменьшает срок эксплуатации АКБ).

 

Самую важную роль при зарядке и пуске играют следующие параметры: емкость АКБ, значение тока зарядки, а также пусковой ток. Оптимальное соотношение этих параметров увеличивает эффективность зарядки и вероятность запуска двигателя.

 

Выбирая ПЗ устройство, многие ориентируются на большую массу и габариты. Имейте в виду, что увеличение тока зарядки и пуска не всегда сопровождается увеличением массы и габаритов. Существует много моделей зарядных устройств, отличающихся по конструкции и принципу действия. Так что большой прибор - это не всегда здорово.

 

Также следует обратить внимание на защиту от «дураков»: ошалелый от мороза водитель нередко перепутывает полярность «крокодилов», а еще случается перегрузка входного напряжения и короткое замыкание выходных полюсов.

 

Лучше всего, если защита сделана в виде электронной схемы, который выгодно отличается от аналогового предохранителя - с ним могут быть проблемы при поиске запасного на замену.

 

Лично мне нравится, когда у зарядного устройства есть такие полезные диагностические вещицы, как проверка уровня заряда аккумулятора или тестирование генератора. Некоторые модели умеют даже проверять общую работоспособ­ность АКБ на предмет внутреннего обрыва цепи. Весьма информативно выглядят модели с цифровым дисплеем: четкие цифры выдают на-гора и напряжение, и зарядный ток.

 

Вот, собственно, и все премудрости. Собираясь приобрести ПЗ устройство, соберитесь с мыслями, вооружитесь полезной информацией - и ваша машина никогда не подведет! Как говорится, кому зима - кому мать родна...  

Пускозарядно-диагностичское устройство
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р/Т-1017У 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:                                                                                                                  

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12У.
ЕМКОСТЬ АКБ: от 9 до 200 Ач.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: плавная.
ТОК ЗАРЯДА: от 1 А до 21 А.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 100 /120 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд - 250 Вт;
пуск -1200 Вт.
МАССА ПРИБОРА: 5,6/5,8 кг.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 250x225x155 мм.

 pr

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ:

 

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У позволяют заряжать автомобильные аккумуляторы в автоматическом и ручном режимах. В первом случае переключатель надо поставить в режим «Автомат», и прибор сам позаботится о зарядке аккумулятора: поддержит не­обходимый ток и автоматически снизит его к концу процесса, исключая кипение электролита.

 

В ручном режиме вы можете сами уста повить необходимый ток заряда, причем регулировка потоку плавная, в диапазоне от 1 А до 21 А. Это позволяет, например, в экстренном случае быстро зарядить «севший» аккумулятор повышенным током, что существенно экономит время утром перед выездом на работу.

 

Как известно, аккумуляторная батарея разряжается в силу обратимых химических реакций. В слабеющем аккумуляторе образуется много-много сульфата свинца, который имеет большое сопротивление и, образуя сплошную корку, блокирует дос­туп электролита к пластинам. Меньше доступ меньше ток, машину ни за что не заведешь.

 

Вот тут и может быть полезным ручной режим, которым обладают пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У. Установив малый ток, вы можете «убить» сульфат свинца, то есть провести десульфатизацию и тем самым восстановить емкость батареи.

 

К тому же прибор имеет богатые средства диагностики, вы можете проверить уровень заряда аккумулятора, проверить генератор и реле-регулятор. Причем прибор поможет установить причину неисправности: то ли в реле-регуляторе, то ли в диодном мосте, межвитковом замыкании или зымыкании на массу обмоток ротора или стартера, даже исправность проводки будет под вашем контролем.

 

Модель Т-1017У также может проверить общую исправность аккумулятора: нет ли внутреннего обрыва цепи и межпластинного замыкания. Проверка проводится под нагрузкой 250 А, что соответствует максимальной нагрузке при запуске двигателя автомобиля.

 

ИНДИКАЦИЯ: для контроля за многочисленными режимами работы прибор оснащен шестью световыми индикаторами и одним цифровым, который в наглядной форме отображает величину тока и напряжения.

 

ПУСК: прибор позволяет не только заряжать аккумуляторные батареи в различных режимах, но и без труда поможет запустить двигатель автомобиля при температуре до -ЗОС, даже в том случае, если замерзшая батарея «подсела» и пускового тока явно не хватает. Пускового тока в 120 ампер для этой операции хватит с за пасом.

 

ЗАЩИТА: оба прибора имеют современную защиту от высокого напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения «крокодилов», перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. Во всех внештатных случаях загорается индикатор «стоп»



Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Карта сайта